Шалом, Иерусалим,
Земля родная.
Шалом, Иерусалим,
Земля святая.
Шалом, Иерусалим,
К тебе так близко
Чрез тысячи веков
Иисуса милость.
Шалом, Иерусалим,
На камнях слезы,
Как алый лепесток
Шаронской розы.
Шалом, Иерусалим,
Хочу коснуться
Сердец твоих детей
И пусть проснутся!
Шалом, Иерусалим,
И воссияет
Земля Твоя, Господь,
Святой Израиль!
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 5105 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо,что вы желаете мир Иерусалиму. Комментарий автора: написано было интересно, я как- будто выдохнула это стихотворение, и даже не знала есть на Ливане розы, и какие они. нашла в инете потом. Спасибо
Женя Блох
2009-06-29 16:19:02
Насчет Ливана не знаю,но в Израиле розы не
такие,как в России,нет именно чайных с запахом пьяняшим.А здесь без запаха. Комментарий автора: возможно здесь лучше написать Шаронской розы, вот опять нашла в инете интересный материал
символика:
роза шарона - это церковь. шипы розы - это грехи, начавшиеся с грехопадения, а "роза без шипов", или мистическая роза, - это богородица, освобожденная непорочным зачатием от последствий первородного греха.http://www.lechaim.ru/ARHIV/178/nesterov...
Цитата из «Зоара» к «Шир а-Ширим»: «Я – роза Шарона, лилия долин» (Шир а-Ширим, 2:1). Рабби Шимон говорил: «Единый, будь Он благословен, исполнен великой любви к Общине Израиля, почему непрестанно славит ее, она же, из сонма славословий и гимнов, что хранит она для Царя, постоянно воспевает Его славу. Потому что цветет она в своей красе в саду Эдемском, Община Израиля именуется розой Шарона; потому что желание ее быть орошаемой от глубокого потока, который есть исток всех рек духовных, названа она “лилией долин”… Называется она “розой”, когда она восходит соединиться с Царем тогда же, когда она с ним соединена поцелуем, зовется она “лилией”».[4]
http://www.eleven.co.il/article/12441 история
Женя Блох
2009-06-29 19:06:15
Спасибо за информацию. Комментарий автора: На здоровье. Суть не в этом, а втом, что Господь действительно хочет собрать под Свое крыло детей Своих и дать Свой шалом. "Мир Мой даю вам...
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.